Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
 
Назад
Назад
17.02.2021 00:00
Скидка до 10% только до конца месяца
 
Каталог товаров
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Грунтовка ГФ 021 используется при строительстве и при ремонте для грунтовки поверхностей из дерева и из металла, используемых в атмосферных условиях, перед нанесением красок, лаков и эмалей.
Все параметры
Sale
84 руб.
Количество:
от 25 кг по 25 кг
Сравнить
Купить в 1 клик
Эмаль ПФ-115 – предназначена для окраски наружных металлических, деревянных и других поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и для окраски внутри помещений.
Все параметры
Sale
89 руб.
86 руб.
Количество:
от 25 кг по 25 кг
Сравнить
Купить в 1 клик
Грунтовка ГФ 021 используется при строительстве и при ремонте для грунтовки поверхностей из дерева и из металла, используемых в атмосферных условиях, перед нанесением красок, лаков и эмалей.
Все параметры
Sale
84 руб.
Количество:
от 25 кг по 25 кг
Сравнить
Купить в 1 клик
Посмотреть все
-2%
СКИДКА на первую покупку!
Только для тех, кто еще не покупал!
К товарам
Главная Новости Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ

Новости

« Назад

Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ  08.02.2017 16:38

В прошлом году был сформирован заказ на 150 новых судов. Такое же количество по данным руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, будет заказано на протяжении нынешнего года. Потому актуальным является вопрос защиты новых кораблей.

Андрей Дринберг, заместитель руководителя по научной работе компании «Пигмент», рассказал, что с помощью метода инфракрасной идентификации – особой технологии определения составляющих лакокрасочного покрытия – можно через спутник, находящийся на орбите, определить вид и марку материала, нанесенного на обшивку корабля.
«В Америке для окраски судов используют только покрытия собственного производства. Не используются покрытия никаких компаний из европейских государств. В нашей стране полностью противоположное положение. Покрытиями российского производства покрываются лишь подводные лодки», – подытожил специалист.
Организованная в начале прошлого года Ассоциация отечественных производителей и разработчиков ЛКМ для судостроения и специальной техники займется разработкой концепции развития российских покрытий с максимальным использованием российского сырья.
«Сегодня открыты предприятия Jotun и Hempel. Несмотря на их заявления о том, что они функционируют на российском сырье, на самом деле там около 90 % импорт, – подчеркнул А. Дринберг. – Мы считаем, что Минпромторг должен нас поддержать. Мы будем принимать участие в федеральных целевых программах по созданию новых материалов, для полного покрытия импорта».

Лакокрасочная Промышленность.