Назад
Назад
17.02.2021 00:00
Скидка до 10% только до конца месяца
 
Каталог товаров
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
89 руб.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Грунтовка ГФ 021 используется при строительстве и при ремонте для грунтовки поверхностей из дерева и из металла, используемых в атмосферных условиях, перед нанесением красок, лаков и эмалей.
Все параметры
Sale
57 руб.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Эмаль ПФ-115 – предназначена для окраски наружных металлических, деревянных и других поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и для окраски внутри помещений.
Все параметры
Sale
77 руб.
Количество:
Сравнить
Купить в 1 клик
Посмотреть все
-2%
СКИДКА на первую покупку!
Только для тех, кто еще не покупал!
К товарам
Главная Новости За прошлый год сегмент DIY продемонстрировал падение

Новости ООО «МалярСтрой»

« Назад

За прошлый год сегмент DIY продемонстрировал падение  18.01.2017 19:15

Сотрудники аналитического агентства РБК сообщают об общем падении рынка всех товаров DIY в прошлом году. По их информации, реализация отделочных и строительных покрытий снизилась на 7,6 %.

Падение спроса клиентов на отделочные покрытия, как и на прочие группы материалов в торговых сетях, а также снижение рынка ЛКМ фиксируют представители фирмы Meffert. По данным Алексея Быстрова, гендиректора компании, прежде всего, это происходит по причине продолжающегося снижения реальной прибыли населения в государстве.
Однако компания «Краски КВИЛ» эту тенденцию не подтверждает. По информации Натальи Тихоновой, которая является коммерческим директором компании, в суммарном товарообороте, обозначенном в иностранной валюте, падения спроса на материалы DIY нет. В национальной валюте сегмент демонстрирует прирост.
«При дифференцированном рассмотрении сетевого сегмента федерального или международного значения, такие компании как Castorama, OBI, Leroy Merlin, мы можем говорить лишь о росте данного сегмента. Политика таких фирм направлена на охват как можно большей территории. Они поступают в новые регионы. Изначально они были размещены лишь в городах-миллионниках. А позже − с населением по 800 тысяч. Сейчас их размещают в городах с населением 450-500 тысяч. Они будут далее развиваться и вытеснять обычные розничные магазины. Мы ожидаем роста рынка ЛКМ в сетевом сегменте DIY», − отметил эксперт.
Кроме этого, аналитики РБК уверены, что в нынешнем году реализация отделочных и строительных покрытий вырастет (+ 1,5 %), что произойдет в результате восстановления экономики, влияния государственных программ поддержки жилищного строительства и ипотечных кредитов.
Стоит отметить, что рост рынка DIY, как и общего рынка прочих материалов, возможен лишь в случае появления положительной динамики в экономике, подчеркнул А. Быстров.

Лакокрасочная Промышленность.